Телефоны:
Время роботы:
+380674626959

+380674626959

ПН-ПТ 9-19 СБ, ВС - Выходной

Возврат и обмен

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" обменять или вернуть товар Вы можете при приобретении Товара надлежащего качества, а также если Вы приобрели товар ненадлежащего качества.

Товары надлежащего качества изготовлены по индивидуальным размерам, дизайну или цвету на заказ Покупателю, возврату или обмену не подлежат.

                            Условия обмена/возврата товара надлежащего качества


Обмену и возврату подлежат товары надлежащего качества, приобретенные в нашем интернет магазине, в случае, если они не удовлетворяют Покупателя по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не могут быть им использованы по назначению.

При этом срок обмена/возврата товаров (как отдельных комплектующих, так и заказ в целом) надлежащего качества составляет 14 календарных дней, не учитывая даты покупки, при выполнении следующих условий:

Обмену или возврату подлежит только новый товар надлежащего качества, который не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют царапины, сколы, потертости и другие повреждения.

  1. Товар не собирался и не монтировался.
  2. Сохранена целостность упаковки товара и его комплектация.
  3. Сохранились ярлыки, инструкции и производственные маркировки.
  4. Предоставлен товарный чек, расходная накладная, квитанция по оплате, подтверждающая факт покупки товара в нашем интернет-магазине.

Непосредственно вернуть/обменять товар можно по адресу ул. Черновола, 35, с. Святопетровское, Киевская область или отправить перевозчиком по реквизитам, сообщенным менеджером.

                            Алгоритм действий для возврата/обмена товаров:

 

  1.  Покупателю в установленный законом срок нужно связаться с менеджером магазина для согласования возврата или обмена товара по телефону +38(067) 462 69 59 или средствами электронной почты shop@budimat.com.ua
  2. По результатам согласования возврата менеджер уточняет детали возврата/обмена и отправляет Покупателю бланк заявления на возврат/обмен.
  3. Покупатель предоставляет Продавцу заполненное Заявление на возврат/обмен и копии документов, подтверждающих его личность (паспорт гражданина Украины и идентификационный номер) Покупатель присылает товар, требующий обмена или замены, через Перевозчика или, по возможности, доставляет самостоятельно на склад Продавца по указанному выше адресу. При этом товар должен быть упакован таким образом, чтобы при погрузке/разгрузке и транспортировке избежать его повреждения.   

Обратная доставка (возврат/обмен) товаров должного качества осуществляется за счет Покупателя перевозчиком ООО «НОВАЯ ПОЧТА».

Возврат средств за товар осуществляется на реквизиты IBAN (карту), которые Покупатель указывает в бланке возврата товаров и совпадающей с его персональными данными, в течение 7 рабочих дней со дня возврата товара на склад Продавца. Сумма возврата аналогична сумме в заказе или с вычетом стоимости отсутствующих товаров или их составляющих.

Обмен осуществляется на аналогичный Товар или Товар по эквивалентной цене, или на более дорогой (с доплатой Покупателя).

Возврату не подлежат уцененные товары, собранные или поврежденные после покупки товары.

Продавец может отказать в возврате средств или возврате товара/ в гарантийном обслуживании/обмене товара, если:

нарушены правила эксплуатации товара;

использование товара осуществлялось не по назначению, установленному изготовителем;

если экспертиза Продавца/Производителя выявит недостатки товара, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации;

если гарантийный срок на товар истекал;

                Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества : 

 

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине Производителя товара, Покупатель имеете право по своему выбору:

  1. вернуть товар и получить уплаченные за товар денежные средства;
  2. заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся в магазине.

Замена товара на аналогичный или возврат средств за товар происходит при соблюдении следующих условий:

Наличие существенных недостатков, возникших по вине Производителя, подтверждено заключением экспертизы (при необходимости).

Согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины "О защите прав потребителей" существенный недостаток - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара
согласно его целевому назначению, возник по вине производителя.

Гарантийный срок на товар не истек.

Сохранен документ, подтверждающий оплату.

Обратная доставка (возврат/обмен) товаров ненадлежащего качества производится за счет Продавца на условиях, согласованных в каждом конкретном случае с ответственным менеджером.